350 000 Р.
- Статус: в наличии
- Состояние: подержанное (б/у)
- Город: Владивосток
- Объем двигателя: 700 см3
- Дополнительно: Очень долго изучал бюджетные аналоги японских и американских утилитарных квадроциклов и после многомесячных изысканий мой выбор пал на продукцию завода Baltmotors (г.Калининград). А именно на Jumbo 700 в максимальной комплектации MAX LUX TROPHY.
Jumbo 700 - победитель крупнейшего российского квадро-соревнования России Can-Am Trophy Russia 2013 и 2014 года.
Полноценный двухместный квадрик сохраняет все достоинства короткобазного, при этом удлиненная база (1490 см) превращает его в комфортный «круизер», обладающий самым длинным сидением в классе (90 см). Jumbo 700 MAX имеет корпус, увеличенный пропорционально в ширину, длину и высоту, что обеспечивает квадроциклу отличную балансировку, повышенную устойчивость и хорошую управляемость. За счет увеличенной базы Jumbo 700 MAX отлично поглощает неровности трассы, обладает великолепной курсовой устойчивостью. На нем удобно и безопасно штурмовать крутые спуски и подъемы.
Пассажиру выделено отдельное место со спинкой и «хваткими» боковыми ручками. Двухуровневая конструкция сидения обеспечивает пассажиру прекрасный обзор, так как он сидит несколько выше водителя и может без помех насладиться окружающими пейзажами. Для удобства высокой посадки предусмотрены широкие подножки для пассажира, обеспечивающие упор ноги. Таким образом, два человека максимально удобно размещаются на одном квадроцикле и совершенно не мешают друг другу.
Самая богатая комплектация LUX – это, помимо прочего, литые легкосплавные диски 14 дюймов, резина MAXXIS BIGHORN АТ 26Х8-14 /АТ 26Х10-14, алюминиевая защита днища и рычагов подвески, загерметизированная лебедка 3000 lbs. Установлен усиленный металлический передний бампер (сталь 3 мм).
Дополнительно установлен заводом комплект Trophy: выведение на передний багажник шноркелей: один для воздухозаборника двигателя и два (вход-выход) для воздухозаборника вариатора; усиление гидрозащиты проводки (обработка водоотталкивающей смазкой); дополнительная герметизация карбюратора (обработка термоусадочным кембриком стыков тросов, обработка герметиком съемных деталей, вывод вентиляции под капот, герметизация сливного шланга); установка тюнингованного свечного наконечника. Комплект Trophy позволяет грузить квадр в воду по самый руль без каких либо последствий для узлов и агрегатов.
Одноцилиндровый карбюраторный 4-х тактный двигатель объемом 700 куб.см. и мощностью 36,5 кВт (49,6 л.с./6500 об.мин). Тюненговым комплектом жиклеров (можно заказать с завода) мощность увеличивается еще на 10%.
Переключение скоростей вариатора легкое и четкое под правую руку. Режимы трансмиссии L/H/N/R/Parking.
3 режима привода: 2x4 (задний привод) /4x4 (полный привод) /4x4 LOCK (полный привод с блокировкой дифференциала).
Другие технические особенности и спецификации можно прочитать на официальном сайте Baltmotors. Аппарат подготовлен для самых экстремальных условий и проявил себя за время эксплуатации с лучшей стороны.
Поскольку дилера в Приморье на момент покупки не было, пришлось заказывать с завода в Калининграде контейнером. Получил в декабре 2013 г. В наличии все документы. Я единственный хозяин. Квадр технически исправен и готов в путь. Все жидкости и расходники менялись в соответствии с требованиями завода по техническому обслуживанию (кстати расходники и запчасти не обязательно заказывать с завода. Можно подобрать японский аналог в любом нашем автомагазине).
Имеются коцки пластика – но без них никак, поскольку квадр не «паркетный», а полноценный утилитарный ATV. Серьезных поломок за время эксплуатации не произошло. Всегда возвращался домой своим ходом.
Причина продажи: семья не оценила моего увлечения …(((
В подарок объемный пластиковый кофр GKA 8020 на задний багажник (легко помещается три шлема), два кроссовых шлема Beon с очками, канистра для топлива Экстрим на 20 л. с крепежом на передний багажник.
Находится в г.Фокино (120 км от Владивостока в сторону Находки).